Как отправить обращение

 Форма обращения гражданина представлена на рис.1.

 

Рис.1 Форма отправки обращения.

Гражданин заполняет поля «Тема», «Текст обращения», свои адресные данные, телефон. Остальные поля выбираются им из выпадающих списков предопределённых значений.

Гражданин может регулировать способ получения ответа на обращение и получение уведомлений об этапах рассмотрения его обращения. Варианты установки переключателя в разделе «Ответ прошу направить:» :

  • «По электронной почте» - необходимо ввести свой электронный адрес и ответы будут приходить на него.
  • «На почтовый адрес» - необходимо заполнить поля почтового адреса. В этом случае официальный ответ придёт по обычной почте на бумажном носителе.

Эти переключатели можно устанавливать одновременно, ответ гражданину буден направлен по электронной и обычной почте.

Если гражданин указал свой мобильный телефон, то на него будут приходить СМС-сообщения с уведомлениями об этапах рассмотрения обращения.

Обязательные для заполнения формы поля отмечены звёздочками.

Получение уведомления об отправке.

После нажатия кнопки «Отправить», пользователь (гражданин) видит на экране уведомление следующего вида:

 

Рис.2. Форма уведомления о приёме обращения.

 

При  клике по ссылке "Скачать файл обращения"  откроется отформатированное в формате pdf обращение гражданина, которое пользователь может сохранить на своём компьютере.